Логоритмика - как средство преодоления речевых нарушений у детей в период самоизоляции.

Логоритмика -  как средство преодоления речевых нарушений у детей в период самоизоляции.

Ежедневно наш центр радушно открывал свои двери, и мы были рады каждому из Вас. Поверьте, мы скучаем без Вас. Но в данной ситуации, когда Вы длительное время не посещаете центр, дети упускают множество возможностей. В дни вынужденных каникул музыкальный руководитель Лисова В.И. и логопед Ерёмчева Ю.В. решили предложить Вам вариант, как провести время с пользой вместе с детьми. В этом нам поможет весёлая логоритмика, которая, по нашим наблюдениям, доказала свою  высокую эффективность: из 112 детей с различными коммуникативными  нарушениями  эффективность программы составила  100 %.

Логоритмика -это комплекс физических упражнений, который сопровождается словами и музыкой. Если регулярно включать элементы логоритмики в игровую деятельность ребенка, можно достичь заметных результатов. Так, эта терапия помогает малышу легче ориентироваться в пространстве и координировать свои движения во взаимосвязи с речью и музыкой, улучшает общую и мелкую моторику, снимает психоэмоциональное напряжение, учит правильному дыханию, совершенствует фонематический слух.

Логоритмика рекомендуется детям:

  • с заиканием или наследственной предрасположенностью к нему;
  • детям с СДВГ;
  • с задержкой психического и психоречевого развития;
  • с чересчур быстрой/медленной или прерывистой речью;
  • с недостаточно развитой моторикой и координацией движений;
  • с дизартрией, задержками развития речи, нарушениями произношения отдельных звуков;
  • часто болеющим и ослабленным;
  • находящимся в периоде интенсивного формирования речи.

Занятия логоритмикой  нравятся и будут полезны всем детям дошкольного возраста.

 



20 апреля 2020
15:12
Поделиться