Заведующий отделением
Федорова Любовь Григорьевна
Сотрудники отделения:

Аврелькина Людмила Владимировна

инструктор по труду

Александрова Виктория Игоревна

логопед

Андреева Татьяна Станиславовна

инструктор по труду

Борцова Олеся Петровна

старший методист

Благодатских Наталья Геннадьевна

педагог доп. образования

Васильев Игорь Юрьевич

инструктор по труду

Васильева Надежда Григорьевна

методист

Владимирова Роза Владимировна

логопед

Кузнецова Татьяна Владимировна

педагог-психолог

Грачева Ольга Николаевна

социальный педагог

Ильина Инна Петровна

педагог-библиотекарь

Исаева Ольга Васильевна

инструктор по труду

Лисова Вера Ивановна

музыкальный руководитель

Михайлова Татьяна Борисовна

педагог доп.образования

Никитина Зоя Федоровна

руководитель физического воспитания

Ольгина Марина Анатольевна

педагог-психолог

Павлова Любовь Львовна

воспитатель

Петрова Ирина Александровна

логопед

Рочкова Юлия Викторовна

логопед

Сергеева Вера Георгиевна

воспитатель

Степанищева Александра Владимировна

социальный педагог

Щербакова Светлана Юрьевна

логопед

Шурякова Вера Николаевна

инструктор по физической культуре

Кузьмина Тамара Леонидовна

воспитатель

Порфирьева Ирина Петровна

педагог доп. образования

Технологии психолого-педагогической  реабилитации:

  • Коррекционно-диагностическое направление по принципу БОС с помощью комплексов  «Зазеркалье», «Эффектон»; ADOS-2 - план диагностического обследования при аутизме;
  • Психологическая коррекция, в том числе: с помощью набора психолога «Приоритет» (российский аналог набора Пертра);
  • Полисенсорное воздействие на организм в условиях обогащенной мультисенсорной среды сенсорной комнаты;
  • Игровая терапия;
  • Нейропсихологическая коррекция (нейропсихологические методы восстановления и развития);
  • Психогимнастика;
  • Песочная терапи;
  • Сказкотерапия;
  • Арттерапия;
  • Методики развития коммуникативных навыков и слухоречевого восприятия для детей с особенностями развития;
  • Система коммуникации PECS;
  • АВА - терапия;
  • Программа «9 шагов» (тренинг родительской компетентности);

Технологии социально-педагогической реабилитации:

  • Логоритмика (совместно с музыкальным руководителем ;
  • Логопедический массаж  (в т.ч. зондовый);          
  • Нейрологопедическая коррекция, в том числе, с использованием логопедического тренажера «Дэльфа-142»;
  • Логопедическое тейпирование,
  • Интерактивная реабилитация (при помощи интерактивного стола «Уникум 3»)
  • Коммуникаторы Go Talk для детей с особенностями развития;
  • Монтессорипедагогика;
  • Профессиональный сенсорно-динамический для занятий по методам сенсорной и сенсомоторной интеграции «Дом Совы»
  • Музыкотерапия, в том числе с элементами кинезотерапии с помощью звукового луча «Саунд-Бим»;
  • Физкультурно-оздоровительная коррекция двигательных нарушений с помощью: тренажеров и тренажерных устройств, скалодром, элементы игрового стрейтчинга, «Иппотренажер», «Бочче», «Джакколо»;
  • Творческая реабилитация: изодеятельность: техника набрызга, живопись по сырому,  восковыми мелками, по типу монотипии,  работа с соленым тестом; креативная терапия: бисероплетение, работа с шелковыми лентами, кожей, тканью, вышивка, вязание крючком, изонить, валяние шерсти, техника квиллинг; рукоделие; столярное дело: работа по дереву, выжигание

 

Социальная реабилитация:

  • Социально-бытовая реабилитация: МФК «Дон»;
  • Студия социально-бытовой адаптации, студия гендерного воспитания;
  • Социально-средовая реабилитация (рекреационная реабилитация):
  • Социокультурная реабилитация;
  • Лечебная хореография;
  • Театральная деятельность;
  • Библиотерапия;
  • Музейная терапия;
  • Программы обучения правилам дорожного движения и поведения на дорогах «Автокласс и Автогородок»(в рамках Проекта «К движению без ограничений!»(поддержанный грантом Фонда поддержки детей).