С первого месяца нового года начались лекционные занятия в «Школе родителей». Пока дети занимались с педагогом-инструктором по труду Ольгой Исаевой, родители провели время с пользой.
Логопед Ирина Петрова выступила с темой «Задержка речевого развития. Как помочь ребенку заговорить?»
Формирование и становление речевой системы ребенка представляет собой довольно сложный поэтапный процесс, ведь уже с момента рождения у детей закладываются предпосылки речи и совершенствуются речевые возможности. В некоторых случаях механизм становления речи нарушается.
Специалист дала рекомендации родителям как «разговорить» своего ребенка. Ключевые моменты в таких случаях:
- Игровая форма, в которой используется методика «вопрос-ответ».
- Не надо требовать с детей правильного произношения слов сразу.
- В общении с детьми использовать стишки, потешки и пальчиковые игры.
Педагог-инструктор Татьяна Андреева начала лекцию с цитаты известного педагога И. Дистервега «Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит».
Рисование развивает абстрактно - образное пространственное и логическое мышление, является средством повышения уровня подготовки ребенка к школе, формирует положительный эмоциональный эффект и развивает коммуникационную связь с родителем. Самое главное - способствует повышению самооценки ребенка и мотивирует на дальнейшее развитие. Такая деятельность расширяет кругозор посредством передачи разнообразия составляющих предметов окружающего мира.
Уважаемые родители, следите за нашими новостями и приходите на наши лекции.
11:33