Показатели работы педагогов-психологов отделения психолого-педагогической реабилитации за 2016 год

Показатели работы педагогов-психологов отделения психолого-педагогической реабилитации за 2016 год

Педагогами-психологами отделения психолого-педагогической реабилитации в  2016 году было  принято 912 детей, наибольшее количество из которых это дети с нарушением опорно-двигательного аппарата и задержкой интеллектуального развития. Основной задачей педагога-психолога является коррекция психоэмоционального статуса, нарушений когнитивных функций ребенка,  а также развитие его коммуникативных навыков, необходимых для их дальнейшей интеграции в социум.
Педагогом-психологом Федоровой Л. Г. за отчетный период принято 410 детей. С ними специалистом проводились как индивидуальные (631) так и групповые занятия (354).  На индивидуальных занятиях при диагностике и коррекционной работе использовался коррекционно-диагностический комплекс «Зазеркалье» (278 детей). Показатели эффективности реабилитации выражены следующим образом: высокая степень – 174 ребенка (42%), с незначительными улучшениями – 139 детей (34%), без изменений – 97 детей (24%). Федорова Л. Г. продолжает интенсивно внедрять на занятиях с детьми инновационную методику «Мандалотерапия». Всего за 2016 г. специалистом было проведено 149 занятий с непосредственным использованием данной методики при участии 71 ребенка.
Педагогом-психологом Ольгиной М. А. за отчетный период принято 306 детей. Показатели эффективности реабилитации выражены следующим образом: высокая степень – 18 детей (5%), с незначительными улучшениями – 254 ребенка (83%), без изменений – 34 ребенка (12%).
Педагогом-психологом Немцевой А. Ю.  за отчетный период принято 179 детей. Показатели эффективности реабилитации выражены следующим образом: высокая степень – 51 ребенок (28%), с незначительными улучшениями – 117 детей (65%), без изменений – 11 детей (7%).
Педагогом-психологом Демидовой Э. В. с 10 декабря 2016г принято 17 детей. На индивидуальных занятиях специалистом использовался коррекционно-диагностический комплекс «Эффектон» при диагностике и коррекционной работе с 14 детьми. Также Демидова Э. В. проводит активное внедрение на занятиях с детьми метода песочной терапии, используя его при работе с детьми с РАС. Показатели эффективности реабилитации выражены следующим образом: высокая степень – 5 детей (29%), с незначительными улучшениями – 9 детей (52%), без изменений – 3 ребенка (19%).
Также психологи регулярно занимаются с детьми в сенсорной комнате, всего за 2016 г. ими было проведено 641 занятие.