Кондуктивная педагогика

Кондуктивная педагогика

Кондуктивная педагогика изучает теорию и практику развития, воспитания и обучения, вопросы реабилитации и абилитации детей, имеющих нарушения в развитии. Сущность кондуктивной педагогики состоит в стремлении создать для ребенка условия, стимулирующие его жизнедеятельность, и позволяющие эффективно использовать его индивидуальные возможности в процессе комплексного развития.
Медицинская сестра стационарного отделении осуществляет реабилитационный процесс в группах численностью от 3-5 детей. Дети преодолевают или минимизируют двигательную, речевую и психическую недостаточность. Комплексы упражнений, задания подбираются в зависимости от характера патологии ребенка, двигательных и интеллектуальных возможностей - это упражнения с мячом, на брусьях, на лестнице, с гимнастической палкой. Все упражнения, входящие в комплекс, основаны на физиологических движениях. Каждодневные реабилитационные мероприятия развивают адаптационные способности, прививают навыки удовлетворять свои потребности с минимальной помощью окружающих. Процесс достижения этой цели основывается на высокой пластичности мозга ребенка, который особенно характерен детскому возрасту.

 



30 мая 2022
14:32
Поделиться