Домашний микрореабилитационный центр «Круг» продолжает работу.
С апреля 2021 года в реабилитационном центре для детей на средства гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, реализуется проект Домашний микрореабилитационный центр «Круг». Детский микрореабилитационный центр (ДМРЦ) – новая технология комплексной реабилитации, основанная на создании реабилитационной и коррекционно-развивающей среды в домашних условиях, которая способствует компенсации (устранению) ограничений жизнедеятельности, социализации и гармоничному развитию ребёнка-инвалида в семье. Технология ДМРЦ предусматривает перемещение центра тяжести реабилитационной работы в семью, с целью создания реабилитационной среды в домашних условиях.
22 и 27 июня 2022 года мультидисциплинарная команда специалистов центра в составе врача-педиатра, психолога, логопеда и специалиста по социальной работе посетили 4 семьи, воспитывающих детей-инвалидов. Педагог-психолог Эльвира Демидова провела индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми,в том числе, с использованием компьютерного психологического комплекса «Классикор», проконсультировала родителей по теме дальнейших домашних занятий.
Врач педиатр Ольга Диверинская обучила родителей работе на тренажерах, временно,на безвозмездной основе, передаваемых для проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях. Логопед Олеся Тумашкова провела с детьми увлекательные индивидуальные коррекционные занятия по дыхательной и артикуляционной гимнастике, необходимые для развития речи и коммуникативных способностей ребенка.
Родителям детей было предложено воспользоваться,при необходимости, он-лайн услугой в режиме «Дистанционного консультирования».
«Микрореабилитационный центр на дому» продолжает свою работу.
Справочно: компьютерный психологический комплекс (КПК «КЛАССИКОР»)- новая разработка Института ИМБИТ, приобретенный за счет средств гранта Фонда поддержки детей. Программно-аппаратный комплекс (компьютерная программа) предназначен для психологического сопровождения и коррекции психоэмоционального состояния детей дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), а также учащихся и педагогического состава в общеобразовательных школах (ООШ), средних общеобразовательных школах (СОШ), а также различных колледжах и частных школах.
Комплекс направлен на:
- повышение социальной активности и инклюзивности
- активацию учебной и познавательной мотивации
- коррекцию гиперактивности и импульсивности (СДВГА)
- снижение эмоциональной и психологической нагрузки у педагогов.