Перечень документов, необходимых для проведения реабилитации

Перечень документов необходимых для получения социальных услуг

Федеральный закон №442-ФЗ от 28 декабря 2013г «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» уточняет обязанности получателей социальных услуг (ст10). В частности,  получатели социальных услуг обязаны: 1) предоставлять в соответствии с нормативно-правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг.

Нормативно-правовым актом Чувашской Республики, определяющим перечень документов необходимых для предоставления социальных услуг, является постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2014г №475 «О социальном обслуживании граждан в Чувашской Республике» (п. 2.7.)

2.7. Для получения социальных услуг гражданин или его законный представитель (далее также - заявитель) представляет в центр социального обслуживания населения следующие документы:

а) заявление о предоставлении социальных услуг (далее - заявление) по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" с указанием сведений о лицах, проживающих совместно с заявителем, о родственных связях с заявителем;

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя, - в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину его законного представителя;

г) свидетельство о рождении - в случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетнего до 14 лет;

д) заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) и об отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию;

е) справка (сведения) о доходах членов семьи заявителя за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.

Указанная справка не предоставляется в случае обращения родителей или иных законных представителей ребенка-инвалида, нуждающегося в постоянном постороннем уходе, а также законных представителей ребенка (в том числе находящегося под опекой, попечительством), испытывающего трудности в социальной адаптации.

В числе членов семьи учитываются супруги, родители и несовершеннолетние дети, совместно проживающие с получателем социальных услуг.

В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие членов семьи на обработку их персональных данных;

ж) справка о размере пенсии, пособий, стипендии и иных аналогичных выплат, полученных гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации или полученных от иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации за последние 12 календарных месяцев (в случае получения заявителем пенсии, пособий, стипендии и иных аналогичных выплат). Указанную справку гражданин или его законный представитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае ее непредставления справку о размере пенсии, иных денежных выплат центр социального обслуживания населения самостоятельно либо через отделы социальной защиты казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики запрашивает в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Указанная справка не предоставляется в случае обращения родителей или иных законных представителей ребенка-инвалида, нуждающегося в постоянном постороннем уходе, а также законных представителей ребенка (в том числе находящегося под опекой, попечительством), испытывающего трудности в социальной адаптации;

з) документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, связанные с первоочередным или иным преимущественным предоставлением социального обслуживания. Указанный документ граждане вправе представить по собственной инициативе, в случае его непредставления документ запрашивается центром социального обслуживания населения в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

и) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности - в случае обращения за предоставлением социальных услуг заявителей, являющихся инвалидами I и II группы;

к) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, разработанная учреждением медико-социальной экспертизы, - для заявителей, имеющих группу инвалидности;

л) медицинская карта с заключениями врачей-специалистов (история развития ребенка (по форме N ВР-362/87-4, утвержденной приказом Министерства здравоохранения СССР от 12 февраля 1987 г. N 204 "О введении формализованных форм медицинской документации", - на несовершеннолетнего) - в случае обращения за предоставлением социального обслуживания в стационарной форме;

м) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

 

Прикрепленные файлы

Перечень документов
Скачать
(docx,   16,21 Kb)